
ДЕКОР
ТИП РОЛИКА: Музыкальный
ЗАДАЧА: Специально для магазина Декор, необходимо разработать музыкальный ролик, в котором основными акцентами должны быть доступные цены и огромный выбор сантехники, обоев и плитки.
РЕАЛИЗАЦИЯ: Для того, чтобы рекламный ролик “выстрелил” и привлек максимальное внимание своей целевой аудитории, был использован припев супер-хита группы Opus – Live is Life. Этот трек знает огромное количество людей разных возрастов, он легко запоминается и напевается. В музыкальной части ролика, в его первой строчке “ударным” акцентом стала отличная цена – это первое, что должен услышать потенциальный покупатель. Затем мы сделали обзор предлагаемых к продаже материалов и их ассортимент, рассказав слушателю о том, что в магазине работает бесплатная консультация, а это значит, что каждому клиенту уделяют должное внимание. Так же, в последней строчке напевки есть призыв к действию, что пора делать ремонт и время посетить магазин Декор. В информационной части мы напомнили о широком ассортименте товаров для ремонта и перечислили их, так же указали адрес магазина.